«Атлант-М» представил эксклюзивную версию Chevrolet Captiva на матчах КХЛ в Санкт-Петербурге
Автомобильный партнер Континентальной Хоккейной Лиги Chevrolet и Международный автомобильный Холдинг «Атлант-М» представили посетителям матчей регулярного сезона КХЛ-2013/2014 - обновленную модель Chevrolet Captiva. Автомобиль с эксклюзивным off-road пакетом экспонируется в холле VIP-лож Ледового Дворца в течение октября 2013 года.
Chevrolet Captiva – это большой 7-ми местный кроссовер, имеющий высочайший уровень безопасности, высокие стандарты качества и трансформируемое внутреннее пространство. Особое отличие off-road пакета, установленного специалистами автоцентра «Атлант-М Лахта», заключается в наличии таких составляющих, как:
- внесезонные покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A, предназначенные для полноприводных автомобилей повышенной проходимости;
- лифт-комплект, помогающий увеличить проходимость автомобиля и установить колеса большего диаметра;
- защитная сетка, расположенная в решетке радиатора, позволяющая предотвратить попадание дорожного мусора;
- биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, а также задняя альтернативная оптика;
- GSM-сигнализация с автозапуском двигателя, отслеживающая температуру салона, местоположение и историю перемещения автомобиля;
- аэродинамический бокс, установленный на крыше, максимально увеличивающий полезную площадь автомобиля, не теряя при этом его скоростных характеристик.
Познакомиться с представленным автомобилем и самостоятельно оценить дополнительные характеристики, смогут все посетители матчей КХЛ, попасть на которые стало значительно проще. В октябре, у покупателей автомобилей Chevrolet в автоцентрах «Атлант-М», появилась уникальная возможность стать обладателями билетов на матчи КХЛ сезона 2013/2014 в Санкт-Петербурге. В течение месяца, 20 билетов найдут своих владельцев среди клиентов Холдинга.
Автомобильная марка Chevrolet поддерживает российский хоккей с 2010 года. За прошедшие годы Chevrolet провел множество акций, связанных с популяризацией данного вида спорта: участвовал в поддержке МХЛ, информационно поддерживал КХЛ, организовывал локальные мероприятия, привлекая дилеров Chevrolet по всей стране, проводил для болельщиков специальные акции с розыгрышем автомобилей.