Suzuki провалились с продажами в ноябре в России
Концерн Suzuki нельзя назвать самым популярным у водителей в России относительно других «народных» брендов. Однако у него все же есть своя армия преданных фанатов, как и аудитория потенциальных клиентов, предпочитающих японское качество и зарубежную сборку.
В среднем каждый месяц на протяжении 2021 года дилеры компании реализовывали до 1000 автомобилей, что считалось прогнозируемым и ожидаемым показателем. Но в ноябре статистика у официальных дилеров заметно «просела».
Как сообщают специалисты аналитического агентства «Автостат», которое занимается сбором статистики и исследованиями российского рынка авто, в последний осенний месяц салоны Suzuki продали россиянам всего 500 новых автомобилей.
Если сравнивать «успехи» дилеров с аналогичным периодом 2020 года, то падение продаж составило более 40%.
Самой продаваемой моделью бренда в конце осени оказался Jimny, компактный внедорожник со своим клубом фанатов. Он прибавил в статистике 14%, а в количественном выражении число сделок перевалило за 200. Эти же данные подтвердили в региональном представительстве компании на территории РФ «Сузуки Мотор Рус».
Интересно, что Сузуки Витара, еще один бестселлер японской компании и популярный внедорожник у наших водителей, продавался хуже Jimny, продемонстрировав падение спроса почти на 70%. Если бы не такое падение интереса со стороны покупателей, то внедорожник с легкостью бы обошел своего компактного собрата.
В свою очередь Suzuki SX4 в ноябре стал примером настоящей стабильности и постоянства. Эту модель купили столько же раз, сколько и в прошлогоднем ноябре. Рост спроса составил формальные 1%, а число сделок вплотную приблизилось к 120.
С другой стороны, 2021 год можно считать относительно успешным для Suzuki в России. Согласно внутренней статистике продаж за первые 11 месяцев года, дилеры бренда продали более 8500 новых автомобилей, что на 20% лучше показателей прошлого года за тот же период.
Определенные надежды концерн возлагает на свою новинку Suzuki S-Cross, которая, однако, пока еще не добралась до российского рынка. Неудивительно, ведь официальная премьера новинки состоялась совсем недавно.
Ожидается, что новый автомобиль японского производителя россияне увидят в салонах не ранее, чем во втором квартале следующего года. Сможет ли он составить конкуренцию формальному ноябрьскому лидеру – Jimny – пока неясно.