Лада Гранта лифтбек доехала до Петербурга

Лада Гранта лифтбек

Презентация потенциально популярной модели прошла на Дворцовой площади, куда приехал сам глава Автоваза Бу Андерссон. Гранта в новом кузове стала еще практичнее и удобнее для перевозки багажа, а к тому же - куда симпатичнее седана.

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон

Лада Гранта лифтбек Лада Гранта лифтбек

Тут неплохо бы внести ясность в терминологию. Лифтбек - это такой кузов, который по длине заднего свеса совпадает с седаном. То есть ВАЗ-2109 - это хетчбек (вспоминаем 21099 с торчащей кормой), а вот ВАЗ-2112 - уже лифтбек, потому как по габаритам отличий от ВАЗ-2110 нет. Вот и Гранте конструкторы отпиливать багажник не стали, предпочтя нарастить сверху горб. Теперь и внутренней конкуренции с Калиной (которая как раз таки продается в виде короткого хетча) будет меньше.

Лада Гранта лифтбек

Лада Гранта лифтбек Лада Гранта лифтбек
Лада Гранта лифтбек Лада Гранта лифтбек Лада Гранта лифтбек

Смотрится всё это очень даже неплохо. На субъективный взгляд, лучше, чем седан. Что касается багажника, то он оставил смешанные впечатления. Объем - велик. Подняв (или даже сняв с петель) заднюю подушку, можно легко сложить спинку и получить внушительное пространство с почти ровным полом. Правда вот почему нельзя было сделать ручку закрывания сделать поудобнее (учитесь у Skoda) и оставить кнопку открывания на крышке, чтобы каждый раз не лазить за этим в салон?

Лада Гранта лифтбек

Лада Гранта лифтбек Лада Гранта лифтбек Лада Гранта лифтбек

В остальном Гранта осталась собой. Минимум места на заднем ряду и неудобные кресла-табуретки у передних седоков, приличная с поправкой на класс отделка и эргономика - с другой. Силовые агрегаты - это два 1,6-литровых двигателя (87 и 106 л.с.) плюс пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Правда, двухпедальная версия стоит недешево, 477 500 рублей. Зато радует базовая цена в 314 000 рублей.

Рейтинг@Mail.ru
Регион