Презентация обновленного Cadillac CTS 2014 от автоцентра «Атлант-М Лахта»
С 21 мая по 4 июня 2014 года официальный дилер Opel, Chevrolet и Cadillac в Санкт-Петербурге, автоцентр «Атлант-М Лахта» провел презентацию обновленной премиальной модели Cadillac CTS 2014. Полная линейка автомобилей Cadillac, включая обновленный SRX и Escalade были экспонированы на двух центральных площадках, организованных в рамках Недели дизайна в Санкт-Петербурге.
Обновленный люкс седан Cadillac CTS, стал доступен российским покупателям спустя год, после презентации в Нью-Йорке. Автоцентр «Атлант-М Лахта», лидер продаж автомобилей GM в Петербурге, одним из первых получил уникальную возможность организации тест-драйва этого уникального автомобиля для своих клиентов и демонстрации его на открытых площадках города. Обновленная модель отличается увеличенным размером длины и колесной базы. Внешний облик авто достаточно строгий, презентабельный и аристократичный. Большой щит фальшрешетки украшен логотипом Cadillac, бампер украшен оригинальными стойками светодиодных ламп, которые очень изящно переходят в фары головного света.
На задней части авто размещены вертикальные секции габаритных огней со светодиодным освещением; аккуратные ребра, которые проходят по центральной части бампера и крышки багажника. Автомобиль выполнен в фирменном стиле Art&Science, чем очень напоминает знаменитый ATS, продемонстрированный Холдингом «Атлант-М» посетителям Недели дизайна в 2013 году. Оценить темпераментный дизайн нового автомобиля смогли все посетители церемонии торжественного открытия Недели дизайна, которая состоялась 21 мая в Манеже кадетского корпуса, а также церемонии закрытия, 4 июня в ресторане «Паруса» в Санкт-Петербурге.
«Международный автомобильный Холдинг «Атлант-М» благодарит организаторов мероприятия за возможность очередного сотрудничества уже во второй раз. Новаторство, создание позитивного настроения, улучшение качества жизни наших клиентов, надежность и стремление дать только самое лучшее - вот то, что объединяет «Атлант-М» и участников программы Недели дизайна», - комментирует Анастасия Гагаркина, бренд-менеджер холдинга «Атлант-М» в СЗФО России.