Тест-драйв AMG в Петербурге
7 июня дилерский центр «Авто-Пулково» - официальный представитель «Мерседес-Бенц» - AMG Performance Center на Северо-Западе провел закрытый тест-драйв «AMG-Tour 2014» для самой взыскательной публики Санкт-Петербурга, который никого не оставил равнодушным.
Для тест-драйва был разработан специальный маршрут протяженностью 43 км с выездом на КАД, для того, чтобы участники тест-драйва смогли ощутить весь безграничный потенциал автомобилей. На маршруте было предусмотрено 5 пит-стопов, где участники могли поменяться автомобилями, сделать небольшой перерыв. Более 50 человек приняли участие в исключительном тест-драйве «AMG-Tour 2014» от дилерского центра «Авто-Пулково»
В AMG-tour 2014 были представлены следующие автомобили:
A 45 AMG 4MATIC: является первой моделью марки AMG в сегменте автомобилей компакт-класса, но уже и здесь задает новые стандарты. Новый 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель AMG с турбонаддувом впечатляет мощностью в 265 кВт (360 л. с.) мощности на литр рабочего объема. Своим характерным дизайном AMG A 45 AMG 4MATIC и внешне привлекает особое внимание. Спортивный, типичный для AMG характер неизменно подчеркивается и в интерьере.
С 63 AMG: Пятое поколение С-Класса AMG – это мастерский сплав уникальных мощностных характеристик и экспрессивного дизайна. Ощущение неукротимой мощи, создаваемое внешним обликом C 63 AMG, превосходит даже самые смелые ожидания, когда его испытываешь в движении.
E 63 AMG 4MATIC: впечатляет новым основополагающим дизайном AMG, приводящей в восторг динамикой, значительным расширением базовой комплектации и многочисленными возможностями индивидуализации – от скромной спортивности до экспрессивной динамичности. Модель E 63 AMG, с разработанным Mercedes-AMG и ориентированным на мощность полным приводом 4MATIC, еще более эффективно переносящим пламенную мощность автомобиля на дорогу. В сочетании с 5,5-литровым двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом с 410 кВт (557 л. с.) разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды.
SLK 55 AMG: неукротимая мощь, впечатляющая динамика, достойная подражания экономичность – SLK 55 AMG объединяет удовольствие от езды с ответственностью, как ни один другой родстер в сегменте. Его новый 5,5-литровый безнаддувный двигатель V8 AMG с 310 кВт (421 л. с.) и крутящим моментом 540 Нм для уверенной реализации мощностного потенциала впечатляет превосходной динамикой, мощным звучанием и средним расходом топлива всего в 8,4 l/100 км. Кроме инновационной техники AMG, супермощный родстер обладает спортивно-экспрессивным дизайном и интерьером, в котором каждая деталь дарит удовольствие от езды и чувство эксклюзивности.
SL 500: динамика и комфорт необычайно высокого уровня – ни один другой автомобиль в сегменте не приближен к этому идеалу так, как SL 500. Взяв за основу самое современное поколение легендарного спортивного автомобиля SL, мощный родстер уверенно демонстрирует свое превосходство, являясь для своих конкурентов примером для подражания и в плане экономичности.
G 65 AMG: Как первый 12-цилиндровый вариант этого легендарного модельного ряда модель G 65 AMG с 6,0-литровым двигателем AMG V12 с двойным наддувом выходит в совершенно новую мощностную сферу. Мощность 450 кВт (612 л. с.) и крутящий момент 1000 Нм делают эту абсолютно исключительную модель на рынке не только самым мощным G-Kлассом всех времен, но и самым мощным серийным внедорожником в мире.
E 63 AMG S 4M: Множество впечатляющих функций создают подчеркнуто динамичный характер S-модели E 63 AMG. Так 5,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом AMG V8 достигает в S-модели E 63 AMG мощности 430 кВт (585 л. с.) и 800 Нм крутящего момента. Превосходные динамические характеристики обеспечиваются также и благодаря серийно выпускаемому характерному для AMG полному приводу 4MATIC и специально разработанной для него блокировке дифференциала заднего моста AMG. Благодаря выразительным деталям, таким как тормозные суппорты с красной лакировкой или элементы оформления с серебристой хромировкой, а также броским деталям интерьера, таким как светлые декоративные швы и ремни безопасности серебристого цвета, особый спортивный характер S-модели E 63 AMG подчеркивается в том числе и визуально.
ML 63 AMG 4M: Восхищает своей выдающейся мощностью, которая чувствуется и слышится при каждом ускорении, которая прослеживается в каждой детали атлетического и выразительного дизайна AMG. 5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом M157 мощностью 386 кВт (525 л. с.) и крутящим моментом 700 Нм, а также характерное для AMG распределение тягового усилия 40 : 60 обеспечивают в сочетании с 7-ступенчатой АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC ни с чем не сравнимое удовольствие от езды при одновременном сокращении расхода топлива прибл. на 27% по сравнению с предыдущим модельным рядом. Такие элементы дополнительной комплектации, как пакет AMG Performance с увеличенными на 24 кВт (32 л. с.) номинальной мощностью и на 60 Нм крутящим моментом или пакет designo "Эксклюзив" позволяют добиться в модели ML 63 AMG еще большей динамики и эксклюзивности
GL 63 AMG 4M: впечатляет по всем статьям – своим мощным и запоминающимся дизайном AMG, выдающимися характеристиками и спортивно-шикарным интерьером. Характерные для AMG расширенные колесные арки впереди и сзади заметно подчеркивают доминантный характер автомобиля, несомненно занимающего особое место в своем сегменте. AMG с 5,5-литровым двигателем V8 M157 с двойным турбонаддувом, мощностью 410 кВт (557 л. с.) и крутящим моментом 760 Нм, а также характерное для AMG распределение тягового усилия 40 : 60 обеспечивают в сочетании с 7-ступенчатой АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. Расход топлива в смешанном цикле составляет при этом 12,3 л/100, а эмиссия CO2 – 288 г/км. При помощи пакета designo "Эксклюзив" можно добиться еще большей эксклюзивности просторного 7-местного автомобиля.
SLS AMG: Отличная динамика движения и сенсационный дизайн SLS AMG вызывает восторг спортивности. Впечатляющая мощность 6,3-литрового двигателя V8 AMG с передним центральным расположением. В сочетании с ходовой частью AMG RIDE CONTROL Performance и с заметно более динамичной характеристикой переключения передач это ведет к еще более высокой мощности – особенно на гоночном треке.